РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТСКИЙ РАЙОН
Муниципальное образование «Советское сельское поселение»
Администрация Советского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«18» июня 2013г. № 96 ст. Советская
Об утверждении административного регламента муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей»
на территории Советского сельского поселения.
В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ «О лотереях», Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Советского сельского поселения от 18 июня 2013 года № 95 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава муниципального образования «Советское сельское поселение»,
Администрация Советского сельского поселения ПОСТАНОВЛЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей " на территории Советского сельского поселения.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном информационном бюллетене «Вестник муниципального образования "Советское сельское поселение" и разместить его на официальном сайте муниципального образования «Советское сельское поселение».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1-й категории по правовой, кадровой и архивной работе Администрации Советского сельского поселения Трехсвоякову С.В.
Глава Советского сельского поселения В.В. Голяченко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Советского сельского поселения
от 18 июня 2013 года № 96
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей» на территории Советского сельского поселения.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент муниципальной услуги «Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей» на территории Советского сельского поселения (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в сети Интернет на официальном сайте Боровского сельского поселения, в администрации, на информационных стендах.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей».
2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – администрация.
Место нахождения администрации: 347180, ст. Советская, ул. Советская, д. 21, каб. № 1
Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник – четверг с 09.00 до 17.00,
предпраздничные дни с 09.00 до 16.00
перерыв на обед – 13.00-14.00
Справочные телефоны, факс администрации: (86363) 23235, факс (86363) 23235.
Адрес официального сайта администрации Советского сельского поселения в сети Интернет http://sovetskoesp.ru;
адрес электронной почты sp36379@.ru
При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи либо оформление и выдача уведомления о запрете на проведение муниципальной лотереи.
4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев с момента регистрации поступившего заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях»;
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление в адрес администрации, подписанное лицом (с указанием Ф.И.О.), представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
условия лотереи;
нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Документы, предусмотренные частями 6, 12, 13, 14 статьи 2, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Управлении Федеральной налоговой службы России по Ростовской области, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных частью 6 статьи 2 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – в течение 1 рабочего дня.
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
1). Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения .
2). Центральный вход в помещение, где располагается администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации.
3). В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями или кресельными секциями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования, в том числе приспособленные для инвалидов.
4). Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
стульями и столами для оформления документов.
5). К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
6). Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
1). Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2). Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
3). Заявитель имеет право на получение сведений о:
- стадии прохождения его обращения;
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства уведомление и прилагающиеся к нему документы.
4). При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
5). Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан».
6). Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям;
внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной лотереи;
оформление и выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи либо оформление и выдача уведомления о запрете на проведение муниципальной лотереи.
2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
1). Прием, проверка и регистрация заявления.
Заявитель направляет в администрацию заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи с приложением комплекта документов, предусмотренных частью 6 статьи 2 настоящего административного регламента, не менее чем за два месяца до планируемого дня проведения лотереи.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов ответственный специалист администрации проводит проверку правильности заполнения заявления, наличия прилагаемых к нему документов, соответствия поданных документов действующему законодательству.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в части 7 статьи 2 настоящего административного регламента, специалист возвращает документы заявителю и разъясняет причины для отказа.
Специалист, принявший документы, регистрирует заявление и комплект документов в специальном журнале регистрации.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов либо их возврат заявителю.
Срок исполнения административной процедуры – в течение рабочего дня.
2). Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям.
Специалист администрации, которому поручено рассмотрение заявления, осуществляет сбор необходимых для принятия решения сведений в рамках межведомственного взаимодействия. Далее, ответственный специалист проводит проверку представленной документации на соответствие требованиям части 7 статьи 2 настоящего административного регламента и законодательства РФ о лотереях и по результатам проверки принимает решение о внесении в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной лотереи либо о направлении заявителю уведомления о запрете на проведение муниципальной лотереи.
Срок исполнения административной процедуры – не более двух месяцев.
3). Внесение в реестр муниципальных лотерей информации о проведении муниципальной лотереи.
В срок не более двух месяцев с момента регистрации заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи и приложенных к нему документов информация о проведении муниципальной лотереи вносится в реестр муниципальных лотерей, затем оформляется и выдается разрешение на проведение лотереи.
4). Оформление и выдача уведомления о запрете на проведение муниципальной лотереи.
Администрация в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязано выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. При этом не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения. Администрация имеет право запретить проведение лотереи по одному из следующих оснований, указанных в части 7 статьи 2 настоящего регламента.
Уведомление о запрете на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю лично либо направляется по почте.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Советского сельского поселения.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента.
3. Специалисты администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и доступность законодательных и нормативных правовых актов, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
5. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в управлении по телефону информации.
6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
главе Советского сельского поселения по адресу: ст. Советская, ул.Советская, д. 21, кабинет № 1, тел. (86363) 23235;
специалисту 1-й категории по правовой, кадровой и архивной работе администрации Советского сельского поселения по тому же адресу;
иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление поступившей лично от заявителя или направленной в виде почтового отправления.
3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействия), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу; в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.